+7 (495) 737-35-91

Маркировка

ООО ТС ТРАНССЕРВИС» оказывает услугу по маркировке товаров — как на первичную, так и на вторичную упаковку. ООО ТС ТРАНССЕРВИС» является участником системы обязательной маркировки лекарственных товаров в ФГИС МДЛП и нелекарственных товаров в ГИС МТ.

 

Общая информация по проекту

ООО ТС ТРАНССЕРВИС» является участником системы обязательной маркировки лекарственных товаров в ФГИС МДЛП и нелекарственных товаров в ГИС МТ.

В рамках обязательной маркировки БАД ООО ТС ТРАНССЕРВИС» также выступает в роли владельца лицензии таможенного склада.  

Возможности ИТ-инфраструктуры ООО ТС ТРАНССЕРВИС» позволяют осуществлять репортинг сообщений по лекарственным средствам в ФГИС МДЛП в рамках оказания услуги для поставщиков лекарственных средств.

На мощностях ООО ТС ТРАНССЕРВИС» , расположенного в г. Пушкине (МО), осуществляют работу три маркировочные линии, предназначенные для бокового и верхнего нанесения стикеров на упаковку.

Мощность оборудования - от 12 до 22 тыс. упаковок за смену (12 часов) каждая линия в зависимости от характеристики товара, включая коробочную и паллетную агрегацию.

В список постоянных клиентов, пользующихся услугами маркировки, входят 17 производственных и дистрибьюторских компаний – российских юр.лиц, специализирующихся на импортных поставках в рамках ЕАЭС.

Дополнительную информацию можно получить  вы можете обратиться на электронный адрес markirovka@ts-farm.ru.


Часто задаваемые вопросы

Полное наименование организации:

Общество с ограниченной ответственностью «Таможенный склад ТРАНССЕРВИС»

Является ли ваша компания участником пилотного проекта по маркировке и прослеживаемости движения лекарственных препаратов и БАДов?

Да

Зарегистрирована ли организация в тестовом контуре ФГИС МДЛП «Песочница»?

Да

Регистрационный номер участника в личном кабинете тестового контура «Песочница»

ca000b48-8c5d-4c33-a28e-59fa759c351a

Регистрационный номер предприятия в рамках Системы GS1GCP (Global Company Prefix)

468004611

Глобальный номер места нахождения (GLN) в рамках Системы GS1 4680046119995

Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности

Л042-00110-77/00262384

Номер места осуществления деятельности (subject_id) в тестовом (или продуктивном ?) контуре ФГИС: 00000000128628

Адрес, идентификатор ГАР/ФИАС: 141200, Московская область, г. Пушкино, территория Автодорога М8 Холмогоры, километр 31-й, дом 1а

bf868144-e666-4692-9b20-eb2c707b7772

Номер места осуществления деятельности (subject_id) в тестовом (или продуктивном ?) контуре ФГИС: 00000000128627

Адрес, идентификатор ГАР/ФИАС: 141201, Московская область, г. Пушкино, территория Автодорога М8 Холмогоры, километр 31-й, дом 1 (ТСТ-2) eca04809-1677-43d3-ada1-36dded38b959

Номер места осуществления деятельности (subject_id) в тестовом (или продуктивном ?) контуре ФГИС: 00000000128898

Адрес, идентификатор ГАР/ФИАС:141201, Московская область, г. Пушкино, территория Автодорога М8 Холмогоры, километр 31-й, дом 1; стр. 2(ТСТ-3)

пом. 139, 140,228, 336, 338-341

4245f23f-58ab-461b-a1fb-042094030527

Адрес, идентификатор ГАР/ФИАС: 141201, Московская область, г. Пушкино, территория Автодорога М8 Холмогоры, километр 31-й, дом 1; стр. 3 (ТСТ-4) 818cb940-4561-43e8-94c5-e5509460fa0e

Готовы ли вы к обмену данными (коды SSCC/SGTIN) в продуктивном и/или тестовом контуре ФГИС МДЛП?

Да (и продуктив, и песочница), но в настоящий момент мы не заинтересованы в тестировании, т.к. уже работаем на продуктиве.

Как вы осуществляете взаимодействие с клиентами таможенного склада по передаче данных в ФГИС МДЛП (прямой / обратный акцепт)?

Прямой акцепт при поставках от поставщиков-резидентов, обратный акцепт – поставки от поставщиков-нерезидентов.

Можете ли вы разделять поставки маркированного и немаркированного товара организациям?

На данный момент выделение маркированного товара в отдельный документ не осуществляется (вопрос на стадии рассмотрения).

Можете ли вы передавать дополнительный признак «маркированный товар» в электронной накладной при поставках маркированного товара организациям?

Таможенный склад ООО «ТС ТРАНССЕРВИС» готов передавать признак маркированной серии в электронных накладных, в дальнейшем – GTIN отгружаемой позиции, идентификаторы мест деятельности склада компании, отгрузки и места деятельности грузополучателя, ожидаемый способ регистрации сведений.

Продукция передаётся как набор коробок (SSCC) или отдельных препаратов (SGTIN)?

При формировании розничных поставок продукция передается клиенту без агрегации в SSCC. Формировать сообщения в МДЛП о получении клиент должн, используя sGTIN коды с упаковок.

Если продукция передается в целом коробе производителя, то формировать сообщения в МДЛП о получении клиент должн, используя код SSCC этого короба. В будущем появится опция распаковки товара в МДЛП перед поставкой для тех, кому это нужно.

В «Песочнице» МДЛП предоставляют по запросу и не более пяти SGTIN за один раз. Есть ли у вас на тестовом окружении достаточное количество SGTIN и/или SSCC для проведения нескольких тестов одновременно?

В данный момент таможенный склад ООО «ТС ТРАНССЕРВИС» располагает программного обеспечения для генерации крипто-кодов. Для ориентации на рынке предлагаемых услуг, прошу вас сообщить - с каким поставщиком программного обеспечения работали вы, кто проводил обучение, а также поставку необходимого оборудования и ПО для маркировки.

Таможенный склад ООО «ТС ТРАНССЕРВИС» интегрируется с МДЛП через АПИ ПО «МЕДТЕХ».

Как владелец лицензии таможенного склада, вы закупали оборудование для маркировки?

ООО «ТС ТРАНССЕРВИС» как владелец лицензии таможенного склада , поэтому оборудование для сериализации и агрегации у нас есть («МЕДТЕХ»).

Вопрос к дистрибьюторам от зарубежных производителей: обязательна ли агрегация до паллет или достаточно до коробов? Достаточно ли в схемах “331-foreign_shipment.xsd”, “ 911-unit_pack.xsd” и “915-multi_pack.xsd” передавать только SSCC-коды коробов? Или к паллетам это также относится? 

Непосредственно сама агрегация маркированного товара в паллеты не обязательна, но если она все же сделана и заявлена в МДЛП (911-unit_pack), тогда маркированный товар должен отгружаться покупателю («Протек») с указанием SSCC-паллет в 331-foreign_shipment, т.е. главное – корректно отображать агрегацию маркированного товара, чтобы факт не расходился с учетом по МДЛП.

Как будет организован возврат маркированного товара ?

Возврат маркированного товара просим осуществлять с применением прямого акцепта.

Как будет организована обработка количественных расхождений при поставке маркированного товара клиенту таможенного склада ООО «ТС ТРАНССЕРВИС»? 

В случае удовлетворения обращений на недовоз товара (при соблюдении срока подачи рекламации), оформление корректировочной с/фактуры будет осуществляться без регистрации в системе МДЛП (при обратном порядке регистрации – партнер сообщает точные КИЗ полученных упаковок, недостача оформляется без изменений, т.к. в МДЛП аптекой преданы фактически полученные упаковки).

К кому могут обращаться клиенты таможенного склада ООО «ТС ТРАНССЕРВИС» в случае возникновения трудностей при работе в системе маркировки?

В случае возникновения трудностей вы можете обратиться на электронный адрес markirovka@ts-farm.ru.

При обращении с проблемами регистрации сообщений в МДЛП необходимо указывать точные значения кодов идентификации упаковок, использованные коды идентификации мест деятельности или прикладывать отправляемые xml-сообщения и получаемые xml с ошибками из МДЛП. Обязательно указывайте контактную информацию.

Какую информацию клиенту таможенного склада ООО «ТС ТРАНССЕРВИС» необходимо сообщить о себе для работы в системе?

1. Номер места осуществления деятельности (subject_id) в продуктивном контуре ФГИС МДЛП

2. Сроки готовности к регистрации получения маркированного товара в МДЛП, наличие сканеров, готовность программного обеспечения, проверенного на реальной поставке товара c таможенного склада.