Основная задача деятельности Компании в области качества - обеспечивать всемерное удовлетворение потребностей заказчиков на всех этапах сотрудничества - от первого контакта до момента, когда услуга оказана и принята заказчиком без оговорок. При этом деятельность Компании направлена на максимальный учет интересов всех заинтересованных сторон, включая владельцев, сотрудников, поставщиков, потребителей и общества в целом.
Политика Компании в области качества является официальным выражением стремлений руководства Компании в решении этой задачи и состоит в предоставлении услуг, отвечающих запросам потребителей и обеспечивающих лидирующее положение Компании в логистическом сегменте фармацевтического рынка. Поддержание и дальнейшее улучшение качества оказываемых услуг является приоритетным направлением деятельности Компании.
· Быть лидерами в рейтингах Компаний, соответствующих требованиям международных стандартов качества;
· Бренд Компании на рынке услуг должен быть узнаваем и ассоциироваться его участниками с высоким качеством предоставляемого сервиса, надежностью и высокой гарантией выполнения взятых на себя обязательств.
Сертификат ISO 9001:2015 russian
Сертификат ISO 9001:2015 english