+7 (495) 737-35-91

Политика  Компании в области качества

Основная задача деятельности Компании в области качества - обеспечивать всемерное удовлетворение потребностей заказчиков на всех этапах сотрудничества - от первого контакта до момента, когда услуга оказана и принята заказчиком без оговорок. При этом деятельность Компании направлена на максимальный учет интересов всех заинтересованных сторон, включая владельцев, сотрудников, поставщиков, потребителей и общества в целом.

Политика Компании в области качества является официальным выражением стремлений руководства Компании в решении этой задачи и состоит в предоставлении услуг, отвечающих запросам потребителей и обеспечивающих лидирующее положение Компании в логистическом сегменте фармацевтического рынка. Поддержание и дальнейшее улучшение качества оказываемых услуг  является приоритетным направлением деятельности Компании.




Основные цели в области качества:

· Быть лидерами в рейтингах Компаний, соответствующих требованиям международных стандартов качества;

· Бренд Компании  на рынке услуг должен быть  узнаваем и ассоциироваться его участниками  с высоким качеством предоставляемого  сервиса, надежностью и высокой гарантией выполнения взятых на себя обязательств.